Приветствую Вас Гость | RSS
Навигация |
Гусеничный,
дизель-электрический,
класса тяги 250 кН
(25 тс),
предназначен для
тяжелых землеройных и
транспортных работ
при строительстве
гидротехнических и
мелиоративных
сооружений, шоссейных
дорог и других крупных
объектов. Изготовитель - Челябинский тракторный завод, начало серийного производства - 1969 год. Характеризуется значительной мощностью дизельной установки, топливной экономичностью, бесступенчатой электрической трансмиссией, повышенной проходимостью. На тракторе установлен четырехтактный, бескомпрессорный V-образный, двенадцатицилиндровый дизельный двигатель В-31, с неразделенной камерой сгорания и непосредственным впрыском топлива. Запускают дизель с помощью силового генератора электротрансмиссии, питающегося от аккумуляторных батарей. Трансмиссия электромеханическая, постоянного тока, обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения и тягового усилия в зависимости от внешней нагрузки. Фрикционная муфта постоянно замкнутая, многодисковая. Силовая передача состоит из силового генератора, электродвигателя, главной передачи, планетарных механизмов поворота и конечных передач. Редуктор привода силового генератора повышающий, с цилиндрической косозубой парой шестерен. Силовой генератор марки ГПА-222, тяговый электродвигатель - ЭДН-196. Главная передача - пара конических шестерен со спиральным зубом. Управление движением навесного землеройного оборудования и его поворотом гидравлическое. Механизмы поворота планетарные, двухступенчатые, обеспечивают две механические передачи. Тормоза ленточные, плавающего типа. Бортовые редукторы двухступенчатые, с цилиндрической парой шестерен и планетарным рядом. Трактор оборудован двумя независимыми ВОМ. Ходовая часть - гусеничный движитель. Подвеска эластичная с подрессориванием катков с помощью круглых торсионов. Механизм натяжения гусеницы гидравлический, с пружинным сдающим звеном. Рама сварная, герметичная, жестко связана с гусеничными тележками. Прицепное устройство жесткое. Компоновка трактора выполнена по схеме с передним расположением двигателя и задним расположением трансмиссии. Кабина тракториста размещена посередине трактора. Металлическая, трехместная, герметизированная, с тепловой и звуковой изоляцией, оборудована принудительной приточной вентиляцией и воздушным обогревом. Сиденья мягкие, с подлокотниками и регулируемыми спинками. На крыше кабины установлен прожектор. Трактор оборудован оригинальной конструкции системами охлаждения, очистки воздуха, подготовки и запуска двигателя. Для обдува воздухом водяных и масляных радиаторов применена эжекционная система, основанная на использовании энергии выхлопных газов двигателя. Для управления навесными, полунавесными и прицепными орудиями переднего и заднего расположения предусмотрена раздельно-агрегатная гидравлическая система, состоящая из насоса, распределителя, масляного бака, рабочих цилиндров и трубопроводов. Техническая характеристика трактора ДЭТ-250М
|
Системы учетаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |